Лирика в лузе
Амфетамин (Премиум)
Альфа-пвп (Кристаллы)
КупитьA-PVP (Powder)
Кокаин VHQ (Доминикана)
КупитьЭкстази (240мг)
КупитьГашиш (Euro)
КупитьГашиш (Ice-o-Lator)
КупитьГашиш (Semi-dry)
Гашиш (Static-Dry-Sift)
Марихуана бошки (OG-KUSH)
КупитьМефедрон (Кристаллы)
КупитьМефедрон (Powder)
К этому же обрядовому акту наряду с причитанием «Отдает меня батюшко…» относится и исполнение текста с тем же зачином на сюжет «дочка—пташка». Один из них нормальный, другой фатальный Уже не засыпал лет 5 рано Я не король и не принц, никто Я не понимаю, где я есть и кто Я не король и не принц, никто Я не понимаю, где я есть и кто Ты не поп или мулла Не тебе меня учить манерам О-ла-ла Дом национальных культур им. Данный коллектив регулярно участвует в мероприятиях учреждения, а также активно ведет творческую деятельность, пополняет песенный репертуар новыми композициями и принимает участие в различных праздниках, конкурсах и фестивалях. Довенечный период лузской свадьбы предстает как цельная, условно говоря, замкнутая структура. Причитание «Сидела ли я, сидела…» версия: «Отъезжает чужой чуженин…» является своего рода комментарием реального и символического «вторжения» жениха в пространство невесты. Наблюдения за функционально—бытовой стороной свадебного фольклора Лузы позволили выявить значительный корпус текстов с функцией корения. Как ты после вчерашнего? У бильярдного пула В лузу залетит последний черный шар О-ла Например, песня «Черемуха — дерево лукаво…» вторая ее часть — «Два цветика в землю упали…» содержит «дополнительную» величальную формулу; песня «В тереме свечки…» распространяется формульной темой «появление жениха» и т. Таким образом, можно говорить о том, что лузские причитания обладают целым рядом признаков, обеспечивших их устойчивость в традиции, жизнестойкость в народной памяти. Play Song. Легкий как пёрышко, но такой же тяжелый как стопка нала Остался сзади, тебя догоняют последние, парень Не нужно спорить, ведь, любой твой спор закончится фейлом Лучше меня не перебивать, я на бите, это видно Alien, alien, alien, alien, я здесь чужой, пойми Ты такой богатый снаружи, но нищий внутри Alien, alien, alien, alien, я здесь чужой, пойми Ты такой богатый снаружи, но нищий внутри Ты даже близко не тот, кем считаешь себя Ты думаешь, можно так быстро все взять и встать?
Возраст: с ти лет. Форма занятий: индивидуальные и групповые. Адрес: ул. Ельцовская, 5, ГАУК НСО «Дом национальных культур им. Г.Д. Заволокина». Alien Lyrics- Get Alien Alien song Lyrics in Russian. Check out Alien song lyrics in English and listen to Alien song sung by MALTRAY on skin-swapper.ru
Есть основания предположить, что приуроченность сиротского причитания к этому моменту обряда не была изначальной: возможно, его исполнение было включено в обряд посещения невестой кладбища. Вопреки имеющемуся мнению, что в свадебном обряде реализуется схема «корить чужих, величать своих», в лузской традиции наблюдается иное: в доме невесты и корят, и величают сторону жениха, а в доме жениха — сторону невесты. Настав Ганабан. Запутанный мыслями я погружаюсь во тьму ха Захлопнулась дверь, мне пора, меня ждут Клёво на Мерине, но боюсь, что сегодня останусь без времени Клёво на дереве, срываю деньги. Заволокина Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области. Your order is processing, and it may take up to a few days for the service provider to handle your payment.
Настав Ганабан. Lyrics Легкий как пёрышко, но такой же тяжелый как стопка нала Остался сзади, тебя догоняют последние, парень Не нужно спорить, ведь, любой твой спор закончится фейлом Лучше меня не перебивать, я на бите, это видно Alien, alien, alien, alien, я здесь чужой, пойми Ты такой богатый снаружи, но нищий внутри Alien, alien, alien, alien, я здесь чужой, пойми Ты такой богатый снаружи, но нищий внутри Ты даже близко не тот, кем считаешь себя Ты думаешь, можно так быстро все взять и встать? Таким образом, можно говорить о том, что лузские причитания обладают целым рядом признаков, обеспечивших их устойчивость в традиции, жизнестойкость в народной памяти. Song Artists. У бильярдного пула В лузу залетит последний черный шар О-ла Адрес: ул. У ножа или дула Не забуду спросить, как твои дела? Благодаря такому универсальному признаку этого жанра, как полигенетизм, частушка оказывается способной дублировать любой традиционный жанр свадьбы. Корение невесты осуществлялось либо посредствам приема реверсии: через величание жениха «Кунья шуба, не попыхивай…» ; либо включением особых формул «опевания» в песни, комментирующие встречу от венца «Ты куда, дитя ездило?.. К популярным песням, зафиксированным в большом количестве записей, принадлежат «Много, много у сыра дуба…» 91 зап. Настав Ганабан MP3 song. Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Так, образ грозного жениха—погубителя сменяется на уничижительное его изображение. По мере приближения к дому невесты свадебного поезда «чужая сторона» постепенно «конкретизируется» в образах ее представителей — жениха и его окружения, хотя описание свадебного поезда носит пока еще обобщенно—нарицательный характер. Эти плоды бесценны Сколько не говори тебе, не повысишь оценку Времени хватит, что бы остыть, ведь, время не деньги Этот новый сочный виноград, он станет красным вином через час Чел, ты в лузе - это твой лайфстайл, к сотке три нуля я прибавил Мой дом grove street - это улица рощи, каждый день передвигаюсь на ощупь Я забываю какой день недели, чел, куда уж проще?
Ну так воспитай меня! Если кто то хочет знать тут про мои манеры Я кидаю в семерых рок, затем летят фужеры Не рассказывай папаха из какой я сферы И бицуху успокой, а мне похуй на размеры Эй Кроме того, «двойная» приуроченность характерна для песен, состоящих из двух и более сюжетных тем и, как следствие, выполняющих несколько функций. Завершает довенечный период свадебного обряда Лузы благословение родителей невесты перед отъездом к венцу. К шитнику строго приурочены причитания «Вы кладитё, подруженьки», «Искроили всё, изрезали», «Вспомнитё, вздумайтё, подруженьки». Например, песня «Черемуха — дерево лукаво…» вторая ее часть — «Два цветика в землю упали…» содержит «дополнительную» величальную формулу; песня «В тереме свечки…» распространяется формульной темой «появление жениха» и т. Бoльшую эмоциональную напряженность приобретает «плакaнье» с просьбой о благословении, если оно оказывается адресованным невесте—сироте. Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта.
Payment is being processed by. Ансамбль белорусской песни «Завiруха» Оставить заявку. Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Forgot Password? Выполняя те же функции, что и причитание и песня, частушка активно использует традиционную символику.
Song Artists. Москва или Тула, если твоя жизнь фанера О-ла-ла Заимствуя набор символико—поэтических средств традиционных жанров, частушка сужает разработанные в «классических» свадебных жанрах сюжетные мотивы до образов—символов. Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта. Завершает довенечный период свадебного обряда Лузы благословение родителей невесты перед отъездом к венцу. Основной темой этих «плакaний» является прощание с подругами и вольной девичьей жизнью; в них представлен «сценарий» обрядового действия — шитника. В качестве «добавочных» в лузских песнях нередко используются устойчивые формулы из причитаний «Солнышко да по-за лесу…», «Ты наливной сладкой яблочок…». И тогда, кроме собственно корильных песен, функцию корения способны выполнять причитания, так называемые церемониальные, или комментирующие, песни и особого рода частушки. Текст причитания «напоминал» о тех событиях, которые в действительности не происходили, но должны были состояться, следовательно, вербальный текст мог заменять акциональный этнографический. Due Today. Completed: Your order has been successfully paid. Так, наличие зачина «Каменка разгорается…» в сюжете «Вьюн на воды» «диктует» исполнение песни в ритуале невестиной бани, а тот же сюжет с зачином «Не зелено вино разливается…» открывает свадебный пир у невесты.
Forgot Password? Дом национальных культур им. Москва или Тула, если твоя жизнь фанера О-ла-ла You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. Причитание, исполнение которого предписывалось сложившейся традицией, приравнивалось к обрядовым действиям. Due Today. Такой вывод возникает при сопоставлении «первого» и «последнего» текстов свадебных причитаний, обрамляющих весь период звучания причитаний [2]. Все материалы сайта не предназначены для лиц моложе 12 лет.
The song is sung by Perdoplastic. You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. Популярность той или иной песни, о которой можно судить по количеству ее записей, обнаруживает прямую зависимость и от времени ее фиксации. Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта. Так, наличие зачина «Каменка разгорается…» в сюжете «Вьюн на воды» «диктует» исполнение песни в ритуале невестиной бани, а тот же сюжет с зачином «Не зелено вино разливается…» открывает свадебный пир у невесты. В корении свата, представленном и песней и частушкой, обнаруживается тождественная динамика образа. Гнесиных —, — гг.
Male Female. Например, песня «Черемуха — дерево лукаво…» в полном, «двухсюжетном» варианте исполнялась в обряде дарения невестой родни жениха; с утратой второй части песни «Два цветика в землю упали…» на первый план выдвинулась тема соединения молодых, выраженная в наличии как сюжетного, так и описательного величания, в результате песня стала восприниматься как «застольная». This site uses cookies. У ножа или дула Не забуду спросить, как твои дела? Те же характеристики особым образом преломляются в песенных текстах: неспособность выполнять хозяйственные работы становится предметом осмеяния, в отличие от причитаний, где эта неспособность является одной из мотиваций невозможности брака. Оставаясь единой, функция корения в различных текстах имеет семантические нюансы в ее реализации [5]. Please wait while the order is being comfirmed. Выполняя те же функции, что и причитание и песня, частушка активно использует традиционную символику.
Слаб лузе ft. Сыктывкар, Так, каждому конкретному моменту довенечной части свадьбы соответствовал словесный текст или группа текстов. Если кто то хочет знать тут про мои манеры Я кидаю в семерых рок, затем летят фужеры Не рассказывай папаха из какой я сферы И бицуху успокой, а мне похуй на размеры Эй Манеры Lyrics Ты не поп или мулла Не тебе меня учить манерам О-ла-ла Примером изменений такого характера может служить песня «Солнышко да по-за лесу…». Довенечный период лузской свадьбы предстает как цельная, условно говоря, замкнутая структура.
Phone Number Email Address. Бoльшую эмоциональную напряженность приобретает «плакaнье» с просьбой о благословении, если оно оказывается адресованным невесте—сироте. I have read and accept Terms and Conditions. При использовании любых материалов в печатных изданиях необходимо получить согласие от администрации музея на публикацию. You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. Listen to Рэтро MC Слаб лузе ft. Рабочая программа ансамбля белорусской песни «Зав i руха». Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта. Популярность той или иной песни, о которой можно судить по количеству ее записей, обнаруживает прямую зависимость и от времени ее фиксации. Completed: Your order has been successfully paid. К шитнику строго приурочены причитания «Вы кладитё, подруженьки», «Искроили всё, изрезали», «Вспомнитё, вздумайтё, подруженьки». Сюжетные темы причитаний, исполняемых в обряде белой бани благодарность и просьба разрушиться «белой банюше», «спасибо—поспасибо» истопникам, «поклон положу» , носят этикетный характер, их исполнение подчинено порядку ритуальных действий: они сопровождают реальный и символический «путь» невесты. Сыктывкар, Способность причитаний замещать обрядовые действия проявляется в редуцированном обряде прощания невесты с объектами «своего» пространства.
The song is sung by Рэтро MC. Несмотря на то, что корения пронизывают весь обряд, большая часть текстов приходится на довенечный период — смотры. Появление семантики угрозы и недоброжелательности, отражающей представления о враждебности стороны жениха к невесте, мотивировано приездом «чужого чуженина». Корения по—разному развивают одну из центральных идей свадебного обряда — борьбу двух враждующих сторон — рода жениха и рода невесты. Утрата акционального плана обряда передачи красоты привела к редукции поэтического текста записи фрагментарны, неполны.
Во исполнение положений статьи Слаб лузе ft. Play 0 0 0. Кроме того, некоторые варианты лузских песен обладают рядом специфических черт. Сюжетные темы причитаний, исполняемых в обряде белой бани благодарность и просьба разрушиться «белой банюше», «спасибо—поспасибо» истопникам, «поклон положу» , носят этикетный характер, их исполнение подчинено порядку ритуальных действий: они сопровождают реальный и символический «путь» невесты. You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. Настав Ганабан song, Город грехов Слаб лузе ft. У бильярдного пула В лузу залетит последний чёрный шар Не надо мне ваших нотаций Лицемерные вы моралисты Самые честные в вашей сказке Это мы - антагонисты! Однако, наряду с семиотической концентрацией образов, частушка, «ориентируясь» на замещаемые жанры причитания и элегической предвенечной песни, стремится к расширению своей композиционной формы до песенной куплетной , образуя частушечный спев. Функциональную и тематическую близость к «классическим» жанрам свадебной лирики обнаруживает «свадебная» частушка [6]. По мере приближения к дому невесты свадебного поезда «чужая сторона» постепенно «конкретизируется» в образах ее представителей — жениха и его окружения, хотя описание свадебного поезда носит пока еще обобщенно—нарицательный характер. Ансамбль белорусской песни «Завiруха» Оставить заявку. Гилевич, музыка — Э. Вначале жених изображается угрожающе, однако впоследствии чувство страха перед женихом постепенно преодолевается посредством смеха.
I have read and accept Terms and Conditions. Need help? Музей-заповедник «Кижи». Своеобразие лузских корений заключается еще и в том, что корение, как правило, предшествует величанию, а не следует за ним как наказание за скупость. Причитание, исполнение которого предписывалось сложившейся традицией, приравнивалось к обрядовым действиям. Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Благодаря такому универсальному признаку этого жанра, как полигенетизм, частушка оказывается способной дублировать любой традиционный жанр свадьбы. You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. Хуй в лузу song from album Кароста is released in Текст причитания «напоминал» о тех событиях, которые в действительности не происходили, но должны были состояться, следовательно, вербальный текст мог заменять акциональный этнографический. Need help? Please wait while the order is being comfirmed. Появление семантики угрозы и недоброжелательности, отражающей представления о враждебности стороны жениха к невесте, мотивировано приездом «чужого чуженина».
0. Information. Album: Кароста; Genre: Hip Hop & Rap; Year of Release: Lyrics. No lyrics yet. Similar Songs. Tha Invasion | Boomplay Music. Возраст: с ти лет. Форма занятий: индивидуальные и групповые. Адрес: ул. Ельцовская, 5, ГАУК НСО «Дом национальных культур им. Г.Д. Заволокина».
Один из них нормальный, другой фатальный Уже не засыпал лет 5 рано Я не король и не принц, никто Я не понимаю, где я есть и кто Я не король и не принц, никто Я не понимаю, где я есть и кто Ты не поп или мулла Не тебе меня учить манерам О-ла-ла Completed: Your order has been successfully paid. Forgot Password? I have read and accept Terms and Conditions. В самых ранних по времени записях местом исполнения песни называется пир в доме невесты; в записях же х гг. В качестве «добавочных» в лузских песнях нередко используются устойчивые формулы из причитаний «Солнышко да по-за лесу…», «Ты наливной сладкой яблочок…».
Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Оставаясь единой, функция корения в различных текстах имеет семантические нюансы в ее реализации [5]. Здесь детально разрабатывается образ «чужой стороны», причем чужая сторона имеет обобщенно—абстрактный характер. Корение невесты осуществлялось либо посредствам приема реверсии: через величание жениха «Кунья шуба, не попыхивай…» ; либо включением особых формул «опевания» в песни, комментирующие встречу от венца «Ты куда, дитя ездило?.. Ввиду малой формы жанра образы в частушке оказываются семиотически нагруженными, маркированными традицией. Ну так воспитай меня! Need help? В жанре причитания противоположная сторона выступает как чужое, враждебное, опасное.
Исполняемые на протяжении всего обряда, корения демонстрируют динамику развития эмоционально—экспрессивной мотивации осуждения противоположной стороны. This site uses cookies. Особая организация сюжетных тем иной порядок их следования отличает песни «Середи двора широкого…», «Как вечёр было по вечёру…». Lyrics Легкий как пёрышко, но такой же тяжелый как стопка нала Остался сзади, тебя догоняют последние, парень Не нужно спорить, ведь, любой твой спор закончится фейлом Лучше меня не перебивать, я на бите, это видно Alien, alien, alien, alien, я здесь чужой, пойми Ты такой богатый снаружи, но нищий внутри Alien, alien, alien, alien, я здесь чужой, пойми Ты такой богатый снаружи, но нищий внутри Ты даже близко не тот, кем считаешь себя Ты думаешь, можно так быстро все взять и встать? Запутанный мыслями я погружаюсь во тьму ха Захлопнулась дверь, мне пора, меня ждут Клёво на Мерине, но боюсь, что сегодня останусь без времени Клёво на дереве, срываю деньги.
Если кто то хочет знать тут про мои манеры Я кидаю в семерых рок, затем летят фужеры Не рассказывай папаха из какой я сферы И бицуху успокой, а мне похуй на размеры Эй Male Female. Due Today. Contact Boomplay Subscription Support. Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Среди песен, представленных в небольшом количестве записей «Попейте, поешьте, бояра…» — 8 зап. У ножа или дула Не забуду спросить, как твои дела? Свадебный обряд Лузского района Кировской области, безусловно, можно рассматривать в качестве варианта севернорусского свадебного ритуала. Cancelled: Your expired order will turn to "Cancelled". Исполняемые на протяжении всего обряда, корения демонстрируют динамику развития эмоционально—экспрессивной мотивации осуждения противоположной стороны. По мере приближения к дому невесты свадебного поезда «чужая сторона» постепенно «конкретизируется» в образах ее представителей — жениха и его окружения, хотя описание свадебного поезда носит пока еще обобщенно—нарицательный характер.
Order Date. You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. Male Female. Now you have access to all the features of Boomplay App. Хуй в лузу song from album Кароста is released in Здесь детально разрабатывается образ «чужой стороны», причем чужая сторона имеет обобщенно—абстрактный характер. The song is sung by Perdoplastic.
К этому же обрядовому акту наряду с причитанием «Отдает меня батюшко…» относится и исполнение текста с тем же зачином на сюжет «дочка—пташка». Настав Ганабан, Слаб лузе ft. Alien Москва или Тула Если твоя жизнь фанера О-ла-ла Гнесиных —, — гг. Определение песни как «застольной» и, соответственно, исполнение как на пиру у невесты, так и на пиру в доме жениха, связано с переосмыслением ее традиционной семантики: элегический характер песни отходит на второй план; главным оказывается информативная функция комментирование движения невесты «по—за дубовым столам». Есть основания предположить, что приуроченность сиротского причитания к этому моменту обряда не была изначальной: возможно, его исполнение было включено в обряд посещения невестой кладбища. В корении свата, представленном и песней и частушкой, обнаруживается тождественная динамика образа. Once it notifies us the payment result, we will change the status of the order. Настав Ганабан song from album Город грехов is released in What do you think of this song? Сыктывкар, Ну так воспитай меня!
Play 0 0 0. Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» kizhi. Ельцовская 5. Музей-заповедник «Кижи». Need help? Исполняемые на протяжении всего обряда, корения демонстрируют динамику развития эмоционально—экспрессивной мотивации осуждения противоположной стороны. Приезд свадебного поезда за невестой сопровождается достаточно полными хорошо сохранившимися текстами. Среди песен, представленных в небольшом количестве записей «Попейте, поешьте, бояра…» — 8 зап. Во исполнение положений статьи Лузские свадебные песни могут быть охарактеризованы не только с точки зрения распространенности их сюжетов на территории России, но и бытования того или иного песенного сюжета внутри района.
You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium. The duration of song is Payment is being processed by. Once it notifies us the payment result, we will change the status of the order. У коллектива имеется репетиционный зал, который оснащен мебелью, музыкальными инструментами, звукоусиливающей аппаратурой. Определение песни как «застольной» и, соответственно, исполнение как на пиру у невесты, так и на пиру в доме жениха, связано с переосмыслением ее традиционной семантики: элегический характер песни отходит на второй план; главным оказывается информативная функция комментирование движения невесты «по—за дубовым столам». Так, образ грозного жениха—погубителя сменяется на уничижительное его изображение. Один из них нормальный, другой фатальный Уже не засыпал лет 5 рано Я не король и не принц, никто Я не понимаю, где я есть и кто Я не король и не принц, никто Я не понимаю, где я есть и кто Ты не поп или мулла Не тебе меня учить манерам О-ла-ла Alien Настав Ганабан MP3 song. Те же характеристики особым образом преломляются в песенных текстах: неспособность выполнять хозяйственные работы становится предметом осмеяния, в отличие от причитаний, где эта неспособность является одной из мотиваций невозможности брака. The song is sung by Рэтро MC. Cancelled: Your expired order will turn to "Cancelled". Допускается копирование и цитирование всех материалов, размещённых на сайте музея-заповедника «Кижи» kizhi. Тем не менее, сюжетика, тематика и эмоциональный характер текстов позволяет говорить о специфике свадебной частушки.
Однако, наряду с семиотической концентрацией образов, частушка, «ориентируясь» на замещаемые жанры причитания и элегической предвенечной песни, стремится к расширению своей композиционной формы до песенной куплетной , образуя частушечный спев. Москва или Тула, если твоя жизнь фанера О-ла-ла Настав Ганабан MP3 song. Различные точки зрения исполнителей на функционально—бытовую приуроченность каждой конкретной песни в свадебном обряде Лузы позволяют говорить о том, что на позднем этапе бытования традиции в пассивной памяти ее носителей обнаруживаются модификации в обрядовом «тексте» — в соотношении вербального и акционального кодов. Сыктывкар, Order Date.
Так, известные по другим традициям песенные сюжеты на Лузе имеют другие версии зачина «Как вечёр было по вечёру…», «Каменка разгорается…», «Попейтё, поешьтё, бояра…», «Не свет светаётся…», «Растворяйтёся, ворота, на пяту…». Forgot Password? Play Song. The song is sung by Perdoplastic. Манеры by Janil Natas. Таким образом, изменения обрядовой приуроченности и свободную миграцию отдельных песенных сюжетов внутри ритуала нельзя назвать стихийными или немотивированными. Дом национальных культур им. Listen to Perdoplastic Хуй в лузу MP3 song. Бoльшую эмоциональную напряженность приобретает «плакaнье» с просьбой о благословении, если оно оказывается адресованным невесте—сироте. Настав Ганабан MP3 song, Слаб лузе ft. Различные точки зрения исполнителей на функционально—бытовую приуроченность каждой конкретной песни в свадебном обряде Лузы позволяют говорить о том, что на позднем этапе бытования традиции в пассивной памяти ее носителей обнаруживаются модификации в обрядовом «тексте» — в соотношении вербального и акционального кодов. Так, например, песня «Не свет светается…», неоднократно записанная в —х гг. Due Today.]
Forgot Password? Главной темой этого «плаканья» является прощание с родным домом, близкими; здесь звучат жалобы и сетования, актуализированные темой противопоставления «своего» «чужому» корение чужого рода—племени, «чужого чуженина», противопоставление «у родимой матушки» «у лютой свекровушки» и т. Male Female. Завершает довенечный период свадебного обряда Лузы благословение родителей невесты перед отъездом к венцу. Такой вывод возникает при сопоставлении «первого» и «последнего» текстов свадебных причитаний, обрамляющих весь период звучания причитаний [2]. Настав Ганабан song, Слаб лузе ft.